Подбор литературы к курсовому проекту

Вопрос: 
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовому проекту на тему: "Методика правописания в начальной школе".
Ответ: 

Здравствуйте, Юлия! В ответ на Ваш запрос высылаем библиографический список "Обучение правописанию в начальной школе". Всего доброго! Сотрудники информационно-библиографического отдела Центральной городской библиотеки им. А.П. Чехова.
Обучение правописанию в начальной школе
Библиографический список
(1998 — 2009 гг.)
1. Львов, М. Р. Правописание в начальных классах [Текст] : пособие для учителей / М. Р. Львов. - 2-е изд.,испр.и доп. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 208 с. - Библиогр.: с.197.
2. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] : учеб. пособие [ для вузов] / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 461 с.: схем., табл. - (Высшее профессиональное образование : педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-4628-0.
3. Ильяшенко, В.А. Формирование орфографической зоркости у первоклассника [Текст] / В. А. Ильяшенко // Начальная школа. - 2000. - N6. - С. 29-32.
4. Пушкарева, Р.А. Роль сюжетной игры в период обучения грамоте [Текст] / Р. А. Пушкарева // Начальная школа. - 2001. - N12. - С. 27-33.
5. Савельева, Л.В. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе [Текст] / Л. В. Савельева // Начальная школа. - 2002. - N7. - С. 39-47.
6. Шашкова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости учащихся [Текст] : [работа с карточками на уроках рус. яз.] / В. Ф. Шашкова // Начальная школа. - 2002. - N8. - С. 48-50.
7. Железная, Л.М. Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку [Текст] : [приведена Памятка для учащихся] / Л. М. Железная // Начальная школа. - 2003. - N4. - С. 43-46.
8. Борисенко, И.В. Понятие "орфограмма" в начальном курсе обучения правописанию [Текст] : [определение] / И. В. Борисенко // Начальная школа. - 2003. - N7. - С. 32-34.
9. Межонова, Г.М. Как научить ребенка грамотно писать [Текст] : [метод. рекомендации по развития орфогр. зоркости] / Г. М. Межонова // Начальная школа. - 2003. - N7. - С. 89-93.
10. [Формирование орфографической грамотности] [Текст] : [1-4 кл: тем. подборка] / Л. В. Савельева, Ф. Ф. Ибрагимова, Л. Н. Хабибуллина // Начальная школа. - 2003. - N12. - С. 28-35.
11. Острикова, Т.А. Способы обозначения орфограмм [Текст] : [опыт теорет. описания способов] / Т. А. Острикова // Начальная школа. - 2004. - N1. - С. 81-84.
12. Бельдина, Е.В. Развитие орфографической зоркости [Текст] : работа со слабоуспевающими учениками / Е. В. Бельдина // Начальная школа. - 2004. - N3. - С. 35-38.
13. Дубовец, З.В. Словарная работа и орфографическое чтение - залог повышения грамотности и развития речи [Текст] : [фрагм. урока по теме "Проверяемые и проверочные слова", работа со словами с непроверяемыми написаниями, методика проведения зрительных диктантов] / З. В. Дубовец // Начальная школа. - 2004. - N3. - С. 61-63.
14. Сахарова, Т.Н. Правописание безударных окончаний имен существительных, имен прилагательных, причастий [Текст] : [методика обучения] / Т. Н. Сахарова // Начальная школа. - 2004. - N11. - С. 71-73.
15. Журавлева, Л.И. Как повысить грамотность учащихся? [Текст] : [методика обучения] / Л. И. Журавлева // Русский язык в школе. - 2002. - N5. - С. 3-9.
16. Фролова, Т.Я. Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям [Текст] : [формы обучения рус. правописанию] / Т. Я. Фролова // Русский язык в школе. - 2003. - N5. - С. 24-27.
17. Фролова, Л.А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников [Текст] / Л. А. Фролова // Начальная школа. - 2005. - N3. - С. 103-115: табл.
18. Варганова, Л.Д. Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся [Текст] : [уроки в нач. шк.] / Л. Д. Варганова // Начальная школа. - 2005. - N6. - С. 16-22.
19. Длугашевская, С.А. Предупреждение ошибок в процессе комментированного письма [Текст] : [метод. приемы] / С. А. Длугашевская // Начальная школа. - 2005. - N6. - С. 11-15.
20. Шаповалова, Н.С. Лингвометодические основы орфографической работы в начальной школе [Текст] / Н. С. Шаповалова // Начальная школа. - 2005. - N11. - С. 57,58.
21. Махонина, Н.Н. Формирование навыка правописания слов с непроверяемыми безударными гласными [Текст] / Н. Н. Махонина // Начальная школа. - 2006. - N6. - С. 74,75.
22. Рудакова, В.П. Работа над ошибками - важное звено в системе обучения русскому языку [Текст] : [самостоят. работа учащихся] / В. П. Рудакова // Начальная школа. - 2006. - N6. - С. 24, 25.
23. Юденко, Ю.Р. Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника [Текст] / Ю. Р. Юденко // Начальная школа. - 2007. - N2. - С. 70-74.
24. Савельева, Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе [Текст] / Л. В. Савельева // Начальная школа. - 2008. - N1. - С. 66-71: табл
25. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью [Текст] : [опыт обучения языковой грамотности в нач. классах Азов. лицея Краснодар. края] / А. Остапенко, Н. Прохорова // Народное образование. - 2008. - N2. - С. 102-106: табл.
26. Герасимова, Л.А. Орфографическое домино [Текст] : [обучение правописанию в нач. шк.] / Л. А. Герасимова // Начальная школа. - 2008. - N12. - С. 67,68: табл.
27. Брагина, Е.И. Использование мнемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе [Текст] / Е. И. Брагина // Начальная школа. - 2008. - N12. - С. 30-32.
28. Винокурова, Н.В. О языковом материале орфографических упражнений для младших школьников [Текст] / Н. В. Винокурова // Начальная школа. - 2009. - N4. - С. 36-38.
29. Павлова, Н.П. К вопросу о детском "чувстве языка" [Текст] : [языковое чутье (интуиция); возможность освоения орфогр. правил до их системат. изучения: нач. шк.] / Н. П. Павлова // Русский язык в школе. - 2009. - N5. - С. 40-43.
30. Гадустова, Е.В. Использование информационных технологий при изучении орфографии [Текст] / Е. В. Гадустова // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 33-37.
31. Фролова, Л.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии [Текст] : [описание игр при обучении орфографии в 3 кл.] / Л. А. Фролова, Е. А. Котельникова // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 30-32.
32. Капранова, И.А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся [Текст] / И. А. Капранова // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 16-18.